2020 - 2021 учебный год

Взаимодействие педагога и обучающегося через дистанционные образовательные технологии.

Download
План творческой группы 2020 - 2021.pdf
Adobe Acrobat Document 233.3 KB

В рамках педагогического совета ...

19 августа 2020 года в КГУ «Октябрьская средняя школа» отдела образования акимата города Лисаковска с целью информирования педагогов об особенностях обучения в новом 2020-2021 учебном году в условиях карантинных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции, проведен педагогический совет «Организация процесса обучения в 2020-2021 учебном году».

Директор школы Худенко В.В. проинформировал педагогов об особенностях организации обучения в 2020-2021 учебном году в условиях карантинных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции, санитарных требованиях, режиме и правилах функционирования  дежурных классов.

Заместитель директора по УВР Пугалова О.М. озвучила форматы обучения в новом учебном году, рассказала об особенностях оценивания обучающихся, имидже педагогов и соблюдении сетевого этикета, ознакомила с образовательной интернет платформой, на которой будут проводиться занятия. В качестве основной, обязательной выбрана платформа Kundelik.kz,в качестве рекомендованной к использованию на уроках– платформа OnlineMektep.

Зам.директора по УМР Пастухова И.В. ознакомила коллектив с алгоритмом разработки дистанционного урока, озвучила способы мотивации учащихся к самостоятельной работе и обучению.

Наши достижения

В 2020 году учитель казахского языка и литературы Игымбердиева Гулсезим Канатовна участвовала в ежегодном конкурсе «Үздік қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімі». Конкурс проходит в два этапа. На городском этапе Гулсезим Канатовна представила себя в формате онлайн, с использованием презентации, подготовила КСП и видеоурок, проведенный в дистанционном формате, раскрыла свои мысли о Дистанционном обучении в эссе. По результатам городского этапа Гулсезим Канатовна заняла 2 место и прошла на областной этап, где успешно сдала тесты. И, представив КСП и видеоурок, заняла 3 место в области!

 

https://youtu.be/gjp9jYsQR6s


В ноябре 2020 года состоялся областной конкурс «Лучший психолог года – 2020». Нашу школу достойно представила Чернышева Татьяна Владимировна. В первом(городском) этапе конкурса участникам предстояло написание эссе на тему «Психолог – профессия будущего». Второй (областной) этап - самопрезентация участников и демонстрация профессионального мастерства. Татьяна Владимировна показала членам жюри видеоролик «Один день из жизни школьного психолога» и провела онлайн-защиту большого ежегодного школьного мероприятия «Неделя психологии» на платформе Microsoftteams. По итогам областного этапа Татьяна Владимировна заняла 3 место.

 

https://www.youtube.com/watch?v=EmvjA8nGKH0



В октябре 2020 года Белоусова Ирина Юрьевна приняла участие в общеказахстанском конкурсе методических разработок "Лучший урок" и получила диплом I степени в номинации "Лучшая разработка урока в начальной школе". Конкурс проходил на сайте "Педагогическое окно" при содействии ТОО "Евразийский центр поддержки и развития молодежи".

Download
Как определить направление действия силы
Adobe Acrobat Document 730.4 KB


Download
Форматы дистанционного взаимодействия преподавателя с учениками.
коучинг № 1.pdf
Adobe Acrobat Document 478.4 KB


В ноябре 2020 года для педагогов школы учитель информатики Зеленков В.А. провёл мастер - класс по теме "Создание СОР/СОЧ в Online Mektep".



2019 - 2020 учебный год

Исследовательское обучение как способ формирования навыков высокого порядка

Download
План работы творческой группы на 2019 -
Adobe Acrobat Document 33.7 KB
Download
Основные подходы в исследовании преподав
Adobe Acrobat Document 730.0 KB

Коучинг - занятие по теме "Основные подходы в исследовании преподавания и учения".


Download
Спорт және денсаулық күтімі.pdf
Adobe Acrobat Document 785.9 KB
Download
Моя семья. сравнительная степень качеств
Adobe Acrobat Document 576.5 KB

Урок казахского языка. 

Учитель - Тлеубаева А.Т.

Урок русского языка и литературы.

учитель - Дерега О.Н.


Download
Астана-мәдениет пен өнер ордасы.pdf
Adobe Acrobat Document 614.3 KB
Download
«Абай мұрасына саяхат» атты іс-шара.pdf
Adobe Acrobat Document 343.3 KB

Игымбердиева Г.К.

Машаев М.Б.


Download
Логические элементы компьютера.pdf
Adobe Acrobat Document 459.7 KB

Урок информатики.

Учитель - Пастухова И.В.




2018 - 2019 учебный год

Download
План работы творческой группы сертифицированных учителей.
ПРШ (pdf.io).pdf
Adobe Acrobat Document 48.3 KB

Март 2019 года

В рамках предметной недели начальных классов...


Download
Урок естествознания в 3 классе.
Белоусова И.Ю.
Как определить направление действия силы
Adobe Acrobat Document 609.2 KB

Февраль 2019 года

Открытые уроки

Download
Урок английского языка в 3 классе
Explorers and Inventors.pdf
Adobe Acrobat Document 433.3 KB

Исследование через Lesson Study по теме «Какие виды  и приемы дифференциации наиболее эффективно влияют на формативное оценивание учащихся?» провела Белоусова И.Ю., учитель начальных классов (серия последовательных уроков математики).

Download
Урок 103. Письменное умножение двузначно
Adobe Acrobat Document 497.8 KB
Download
Урок 102. Письменное умножение двузначн
Adobe Acrobat Document 388.2 KB
Download
Урок 104. Письменное умножение трехзначн
Adobe Acrobat Document 523.1 KB

Январь 2019 года

Коучинг-сессию провела Мажгулова Н.Б. на тему "Приемы и методы дифференциации обучающихся на уроке".


Download
Коучинг (pdf.io).pdf
Adobe Acrobat Document 349.5 KB

Декабрь 2018 года

В рамках педагогического совета...

“Как помочь  классному быть «классным»

 

 

Покинут счастьем будет  тот,

Кого ребенком плохо воспитали,

Побег зеленый выпрямить легко,

Сухую ветвь один огонь исправит.

Саади

Ход педагогического совета:

1. Организационный момент (деление на группы - начальная школа, среднее звено, старшее звено, предметники)

2. Открытие педсовета (вступительное слово директора школы Худенко В.В.)

 3.«Особенности воспитательной деятельности классного руководителя»

 (выступление зам по ВР Байц С.Н.)

 

4.«Как достичь успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»

(из опыта работы классных руководителей Зуевой О.Н., Горбачевской Л.В.)

 

 

 5.«Социально – психологическая служба, как фактор, способствующий деятельности   классного руководителя» (выступление психолога Чернышевой Т.В.) 


Download
План педагогического совета.pdf
Adobe Acrobat Document 389.8 KB

Download
доклад - Особенности воспитательн%D (1).
Adobe Acrobat Document 633.8 KB
Download
Творчество классного руководите%.pdf
Adobe Acrobat Document 220.2 KB

Открытый урок

на тему "Астана елімнің мақтанышы" в 6 классе провела учитель казахского языка Тлеубаева А.Т.

Download
Как достичь успехов и избежать неу%.pdf
Adobe Acrobat Document 710.2 KB
Download
Социально-психологическая служб%.pdf
Adobe Acrobat Document 457.5 KB

Открытый урок

на тему "Умножение и деление многозначных чисел" в 4 классе провела учитель начальных классов Соколы М.О.


Download
Умножение и деление многозначных чисел (
Adobe Acrobat Document 183.7 KB

Download
Астана - елімнің мақтанышы (pdf.io).pdf
Adobe Acrobat Document 534.5 KB
Download
презентация
Казахстан в цифрах.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB


Ноябрь 2018 года

Коучинг - сессию провела Белоусова И.Ю. на тему "Виды дифференциации и способы их организации на различных этапах урока"


Открытый урок географии в 8 классе провела Мельникова Т.М. на тему "Климатические пояса".

 


Download
КСП климатические пояса (pdf.io).pdf
Adobe Acrobat Document 83.9 KB

Открытый урок химии в 8 классе провела Альмухамбетова М.С. на тему "Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека".

Download
Химические реакции в природе и жизнедеят
Adobe Acrobat Document 52.9 KB


Октябрь 2018 года

Download
Создание ситуации успеха на уроке в проц
Adobe Acrobat Document 262.6 KB

Обобщение опыта

Белоусова И.Ю. и Калиева А.К. обобщили свой опыт на заседании секции ГМО начальных классов.


Научно-практический семинар «Дифференциация обучения – путь поддержки успешности каждого учащегося».

План семинара

1. Обсуждение проблем, связанных с дифференциацией процесса обучения. Белоусова И.Ю., лидер первого уровня.

2. Выступление психолога по проблеме. Чернышева Т.В.

 

3. Обмен опытом по исследуемой проблеме. Зуева О.Н., учитель математики, Соколы М.О., учитель начальных классов.



Сентябрь 2018 года

Тема исследования в 2018 - 2019 учебном году "Вовлечение учащихся в учебную деятельность через дифференциацию в процессе формативного оценивания".

Ожидаемый результат:

1. Создание ситуации успеха для учащихся разных уровней способностей.

2. Создание оптимальных условий для развития ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и интересами.

 

3. Выявление одаренных учеников.


май 2018 года

"Калейдоскоп идей"

(научно - практическая конференция учителей)

На конференции были представлены методические материалы, лицензированные и опубликованные в 2017 - 2018 учебном году.

  • Курс по выбору "Грамотей" - Соколы М.О., учитель начальных классов.
  • ЭП по истории Казахстана "Особенности подготовки к итоговой аттестации нового формата по истории Казахстана в условиях обновления содержания образования" - Горбачевская Л.В., Журавлёв В.Л., Худенко В.В., учителя истории.
  • Методический сборник "Насколько эффективно формативное оценивание способствует участию учащихся в процессе собственного учения?" - Белоусова И.Ю., Тлеубаева А.Т., Куанова Г.С.
  • Варианты заданий суммативного оценивания по химии, 7 класс - Альмухамбетова М.С.   и другие.

апрель 2018 года

В рамках педагогического совета...

Рассматривалась тема "Современные подходы в образовании как условие модернизации УВП". Обсудили следующие вопросы:

  • Как взаимосвязаны сумммативное оценивание учащихся и уровни мыслительных навыков при разработке заданий для суммативного оценивания?
  • Внедрение СО в учебный процесс: плюсы и минусы.
  • Анализ результатов качества обученности 5, 7 - х классов.
  • Формативное оценивание в процессе внедрения обновленного образования.
  • Педагогические подходы, методы, технологии организации УВП в условиях модернизации образования.

март 2018 года

"Формы и методы работы в 5, 7 классах в рамках обновления содержания образования"

(семинар)

В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. Способы деления на группы.

2. Как оценивать постер?

3. Метод "Карусель".

4. Покетмод - приятный сюрприз в конце урока.

февраль 2018 года

Реализация подхода Lesson Study

Проблема "Как критериальное оценивание влияет на прогресс и достижения учащихся"?

Серию уроков провели Альмухамбетова М.С. (химия), Пугалова О.М. (алгебра) и Горбачевская Л.В. (самопознание)

 


январь 2018 года

"Обратная связь при суммативном оценивании"

(тренинг - упражнение)

Провела Белоусова И.Ю., сертифицир. учитель 1-го уровня.

Упражнение - "Левша-правша".

Цели: дать участникам возможность на себе прочувствовать действие различных видов обратной связи; осмысление воздействия разных видов обратной связи.


Открытые уроки сертифицированных учителей

Download
Геометрическая прогрессия.PDF
Adobe Acrobat Document 227.6 KB

Урок алгебры в 9 классе по теме "Геометрическая прогрессия провела Зуева О.Н.


Калиева А.К. провела урок познания мира по теме "Наше питание" во 2 классе.

Download
Наше питание.PDF
Adobe Acrobat Document 157.4 KB

декабрь 2017 года

Открытые уроки сертифицированных учителей

Урок математики в 3 классе провела Соколы М.О. по теме "Письменное сложение и вычитание в пределах 1000".

Download
Письменное сложение и вычитание в предел
Adobe Acrobat Document 277.4 KB

Download
Сөмкеме_саламын.PDF
Adobe Acrobat Document 452.4 KB

Тлеубаева А.Т. провела урок казахского языка во 2 классе по теме "Сөмкеме саламын".


Урок по теме "Баскетбол" провела учитель физической культуры Вершинина Н.И.

Download
Баскетбол.PDF
Adobe Acrobat Document 332.2 KB

Download
Числовое_выражение.PDF
Adobe Acrobat Document 454.5 KB

Кононюк Е.Г. провела урок математики в 1 классе по теме "Числовое выражение".


   «Критериальная система  оценивания достижений учащихся в рамках обновления содержания образования»

(методический всеобуч)

Провела заместитель директора по методической работе Олейникова И.Д.

Цель:

 

Знать цели, задачи КО

 

Знать процесс ФО,СО

 

Умение составлять  задания, применять ФО,СО

 

Содержание:

 

Знакомство с целями, задачами  КО

 

Процесс ФО,СО

 

 

 

Download
план проведения.PDF
Adobe Acrobat Document 186.8 KB
Download
презентация.PDF
Adobe Acrobat Document 1.3 MB

ноябрь 2017 года

«Критерии оценивания. Дескрипторы и баллы»

(коучинг - сессия)

Провела Мажгулова Н.Б., сертифицированный учитель 2-го уровня.

Цель: Разработка критериев оценивания на основе учебной цели. Составление дескрипторов.

Download
коучинг Критерии оценивания.pdf
Adobe Acrobat Document 534.2 KB

Открытые уроки сертифицированных учителей

Download
Строение и функции листа.PDF
Adobe Acrobat Document 157.0 KB

Урок биологии в 7 классе провела Альмухамбетова М.С. по теме "Строение и функции листа. Внутреннее строение листа".


Урок в 10 классе по истории Казахстана провела учитель высшей категории Горбачевская Л.В. по теме "Великий шелковый путь".

Download
Великий шелковый путь.PDF
Adobe Acrobat Document 258.6 KB

октябрь 2017 года

«Алгоритм разработки заданий для суммативного оценивания»

(коучинг - сессия)

Провела Белоусова И.Ю., сертифицированный учитель 1-го уровня.

Цель: тренироваться в разработке заданий для проведения суммативного оценивания.

Download
коучинг - Алгоритм разработки зада%.pdf
Adobe Acrobat Document 486.5 KB

сентябрь 2017 года

    «Образовательный процесс в классах КПП,1,2.5,7 классах»

(методический всеобуч)

Провела учитель начальных классов Белоусова И.Ю.

Цель: познакомить с долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планированием, целями обучения, их кодировкой; изучить нормативно-правовую базу.

Download
метод_всеобуч_1.PDF
Adobe Acrobat Document 918.7 KB

«Структура суммативного оценивания в обновленном

содержании образования»

(коучинг - сессия)

Провела Куанова Г.С., сертифицированный учитель 2-го уровня.

Цель: процесс и планирование суммативного оценивания.


Download
Структура суммативного оценивания в обно
Adobe Acrobat Document 842.2 KB

2017 - 2018 учебный год

Тема исследования в этом учебном году "Осмысление роли процесса и планирования суммативного оценивания для изучения прогресса достижений учащихся".

Проблема: Как взаимосвязаны суммативное оценивание учащихся и уровни мыслительных навыков при разработке заданий для суммативного оценивания?

 

Ожидаемый результат:

 

1. Корректирование процесса обучения с учетом результатов оценивания.

 

2. Акцентирование особого внимания к учащимся, работающим выше или ниже ожидаемого результата.

 

3. Использование качественной информации относительно основных аспектов выполненного задания для обратной связи с учениками.

4. Трансформация данных суммативного оценивания в формативное оценивание учащихся.

 

Download
ПРШ на 2017-2018 уч.г.
ПРШ на 2017-2018 уч.г..pdf
Adobe Acrobat Document 251.0 KB