Информация о КГУ "Школа-гимназия" отдела образования акимата города Лисаковска.

В 1975 году школе был присвоен статус «Средняя школа с углубленным изучением иностранного языка». За основу взято изучение  английского языка.

 

Начиная с 1993 года, когдавпервые в городе началось сотрудничество с Корпусом Мира по программе обучения английскому языку, в школе работали 7 волонтеров из США.

 

В период с 1993 года учащиеся  классов  с углубленным изучением английского языка принимают активное участие в международной программе по обмену  между Республикой Казахстан и Соединенными Штатами Америки.  За эти годы в США прошли годичное обучение 17 учащихся.

 

Начиная с 2000 года   школа является опорной городской школой по внедрению современных технологий  обучения английскому языку. Внедряет новую Программу  экологического образования школьников  на английском языке. Впервые начинает действовать английский экологический лагерь.      

 

В 2004 году школа становится участником республиканского эксперимента по переходу на систему 12-летнего образования в Республике Казахстан. В 2008 году школа участвует во II этапе республиканского эксперимента по внедрению и апробации 12-балльной системы оценивания знаний и компетенций учащихся.

 

В 2001 – 2013  годы усовершенствованапредпрофильная ипрофильная подготовка учащихся специализированных классов:  в 8 –11  классах введены 7 профильных курсов на английском языке.

 

С 2011года активно сотрудничаем с УГЛТУ с текущего года объявлены инновационной площадкой.

 

В 2014 году школе был присвоен статус «Школа гимназия».

 

Выпускники школы, удостоенные  Знака «Алтын белгі».

 

Выпускники школы успешно по гранту прошли обучение в Американо-Болгарском университете в Болгарии, по Программе  «Болашак», получили высшее образование в Шотландии и Ирландии,  в   Великобритании. Впервые в рамках Программы «Год России в Казахстане»   стали грантерами и получили высшее образование в России, впражском международном архитектурном университете (Чехия), в Международном экономическом университете (Кипр).

 

Характеристика педагогических кадров

 

Качественный и количественный состав кадров.

 

В 2014-2015 учебном году численность учителей на 1 сентября 2014 года составила 61 человек

 

 по образованию 98% имеют высшее образование, 57% имеют высшуюквалификационную категорию.

 

Учителя школы в количестве 21 человек прошли обучение на 1-3-х годичных курсах дистанционного обучения в рамках международного проекта «Инновационная школа 21 века» по основам компетентностного обучения,  принимают активное участие в разработке и проведении компетентностно-ориентированных уроков, в том числе продолжают разрабатывать технологические карты для проведения уроков  с использованием компетентностного подхода на основе таксономии Блума.

 

22 педагога прошли обучение на курсах обучения в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан, что составляет 38% от всего педагогического коллектива, из них:

 

·        1 (продвинутый) уровень -7

 

·        2 (основной) уровень - 4

 

·        3( базовый) уровень –10

 

·        Курсы руководителей учреждений образования Республики Казахстан – 1

 

В данный момент активно внедряют в процесс обучения и воспитания идеи данной программы обучения через сетевое взаимодействие, проведение коучингов, менторингов, LessonStudy.