2019-2020 учебный год


Предметная неделя полиязычия с 27 по 31 января

С 27 по 31 января 2020 года в школе – лицее прошла предметная неделя полиязычия. Предметная неделя проводилась в рамках работы школьной экспериментальной площадки  «Полиязычная система обучения как необходимое условие развития лингвокоммуникативного пространства казахстанского общества»

Проведены открытые уроки:

-«Көліктер» / «Транспорт» интегрированный открытый урок (казахский и английский языки) в 1 классе «А». Учителя: Какбаева О.З. – учитель казахского языка и литературы

Выдрина Л.В. – учитель английского языка

-«Лиро-эпостық жырлар» / «Лиро-эпические произведения» интегрированный открытый урок (казахский и английский языки) в 8 классе «А». Учителя: Нурлыбаева Г.С. – учитель казахского языка и литературы; Рахметуллина Г.К. – учитель английского языка

 

-«Жоғары оқу орындары» / «Высшие учебные заведения» интегрированный открытый урок (казахский и английский языки) в 11 классе. Учителя: Жумабаева Ж.Ж. – учитель казахского языка и литературы, Балмухамбетова М.М. – учитель английского языка


Открытые уроки в начальных классах

11.12.2019

 

 

Download
Баимбаева А.С.Краткосрочный план урока л
Adobe Acrobat Document 360.8 KB
Download
Омельченко В.А.22 11.открытый урок 19год
Adobe Acrobat Document 393.3 KB
Download
КСП 3 класс 3 раздел 41 урок.pdf
Adobe Acrobat Document 244.7 KB
Download
КСП_3 класс_3 раздел_42 урок.pdf
Adobe Acrobat Document 556.1 KB
Download
КСП_3 класс_3 раздел_43 урок.pdf
Adobe Acrobat Document 779.1 KB

Основы предпринимательства и бизнеса

 

13.11.2019

 

В 2019-2020 году  школе – лицее введен предмет «Основы предпринимательства и бизнеса». Занятия в 10 классе проходят в интерактивном режиме. 18.10. прошла деловая игра в рамках построения бизес – проекта, на которой соревновались 2 команды учащихся.  По правилам игры нужно построить наиболее высокую башню.  От учащихся требовался деловой подход, предприимчивость, умение работать в команде, правильно распределять ресурсы.



В школе - лицее, в рамках предметной недели начальной школы, прошли уроки с применением полиязычия.

 

16.10.2019

Download
2 класс Состав слова полиязычие.pdf
Adobe Acrobat Document 795.3 KB
Download
Какими бывают вещества полиязычие.pdf
Adobe Acrobat Document 472.4 KB

КГУ «Школа - лицей»

Историческая  игра: « Сакский курултай», рамках декады по полиязычию

        02.05.2019г.  в школе- лицее  учителем истории Мухамедьяровой  Л.М. была проведена историческая игра « Сакский курултай»,  в которой  приняли участие обучающиеся 5х и 11х  классов.

        Игре предшествовала большая подготовительная работа.  Учащиеся  5х классов на уроках истории. Казахстана изучали общественное устройство, систему правления,  важнейшие события из политической и культурной истории саков. Во время игры они смогли привести свои знания в систему, соревнуясь в составе трех команд: «Тиграхауда», «Парадарайя» и «Хаомоварги». Определены правила игры: ведущие и игроки говорят на трех языках и применяют при письме латинскую графику казахского языка.       Учащиеся 11 «А» класса Макишева Лаура и Шалыгин Виталий выступали в роли ведущих игры, Нурманова Сабина, Дарбекова Валерия и Сулейменова Зарема выполняли роли кураторов-консультантов для игроков, Волкова Валерия ознакомила игроков  с книжной выставкой, Бекмухамбетова Гаухар и Кутжанова Амина-  оформили конкурсные работы игроков  «Яркие акценты из жизни саков».  Жуковская Катя на великолепном английском рассказала о царице Томирис, Руденко Катя представила свою презентацию. В ходе мероприятия были проведены конкурсы «Картографы»,  «Переводчики», «Кроссвордисты»,  «Ремесленная мастерская» и  «В художественной галерее».

 В упорной битве интеллекта и способностей победу одержали члены команды «Парадарайя» в составе Мирошниковой Устинии, Кудашкиной Эвелины, Волковой Ксении, Диркс Кати, Балмухамбетовой Регины. Титул Лучшего Знатока истории получил в игре со зрителями Елкин Егор.

      В воспитательной традиции казахского народа всегда старшие дети помогают младшим, опекают их. А те в свою очередь проникаются  атмосферой уважительного отношения к представителям старшего поколения, к предкам, к историческому достоянию народа.

 

 


01.04. 2019 года в КГУ «Школа – лицей» акимата отдела образования города Лисаковска прошло заседание городского сетевого сообщества

Проведен коучинг по теме «Дескрипторы как инструмент достижения результатов обучения»

Коучинг провели:

Омельченко В.А.

Опанасенко И.А.

Общие цели

Показать новые возможности оценивания обучения учащихся на уроках в процессе перехода на обновленное содержание образования

Результаты обучения

Участники получат представление о критериальном оценивании,  смогут определить сущность видов оценивания и разработать критерии успеха для  улучшения обучения.

 Понимать роль ОдО в достижении успеха в процессе обучения

Уметь разрабатывать критерии и дескрипторы для критериального оценивания

Ключевые термины и понятия

ОдО   направлено на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей. Использование критериального оценивания позволяет сделать процесс оценивания объективным, прозрачным и конкретным

Оценивание является мощным инструментом, с помощью которого учителя могут помогать и развивать обучение учащихся. Посредством использования критериального оценивания в учебном процессе, учителя могут существенно влиять на качество обучения и на формирования метапознания у обучающихся.

Критериальное оценивание - это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.

Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.

Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.

Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.

Методы и приемы

наглядно-иллюстративный (презентация), частично-поисковый (исследовательская беседа в группе), репродуктивный (составление критериев по образцу), здоровьесберегающая.

Ресурсы

фломастеры, бумага формата А4, презентация, видеоматериалы, скотч, стикеры.

Деление на группы.

Опанасенко И.А.

Время

2 мин.

Действия участников коучинга.      Участники при входе в кабинет выбирают ленточку понравившегося  цвета и рассаживаются по группам согласно цвету (желтая, красная, фиолетовая).